Форум » » Добавление нового подшипника » Ответить

Добавление нового подшипника

bvv1974: На нашем приборе виброизмерительном Яшма появилась потребность измерить новый подшипник. Оператор данного cтанка показал мне инструкцию где в sql servere в таблице dbo.BearingTypes добавить строку. Добавляю строчку , в поле вношу номер 3632 и появляется ошибка - "Изменение d этой ячейке не было распознано как допустимое. Я правильно понял что от Вас каким-то образом получить файл для этого подшипника, куда то его положить и потом уже добавлять строчку...????

Ответов - 12, стр: 1 2 All

Вячеслав: Я конкретно с Яшмой не работал. Но по логике, если требуется внести в базу данных новый подшипник, ранее там отсутствующий, то кроме номера подшипника необходимо внести и его "геометрические" размеры и другие необходимые для диагностики данные. Для подшипника 3632, необходимо внести в базу данных, как минимум следующее: Диаметр наружного кольца, Dн - 340 мм. Диаметр внутреннего кольца, dв - 160 мм. Диаметр тел качения, dтк - 45 мм. Угол контакта тел качения с дорожками, α - 14°. Количество тел качения (в одном ряду), z - 15 шт.

Николай2: Вячеслав, пользуясь случаем хочу спросить где вы берете "Угол контакта тел качения" в справочниках по подшипникам не вижу.Возможно я не теми справочниками пользуюсь?

Вячеслав: Николай2 пишет: где вы берете "Угол контакта тел качения" Да когда как. О.Н. Черменский, Н.Н. Федотов. Подшипники качения. Справочник-каталог. У меня есть база данных по подшипникам. В калькуляторе подшипниковых частот, все исходные данные показывает. В инете, в некоторых электронных справочниках углы контакта указывают. По отечественным и импортным, наиболее используемым, в общем нет проблем. Проблемы, в основном с импортными, имеющими конструктивные "улучшение", где меняется число и/или диаметр тел качения, вот на эти подшипники порой сложно найти данные.


Николай2: Вячеслав пишет: Да когда как Я думал вы где то нарыли универсальный справочник по подшипникам. Так же где придется собираю и записываю у себя размеры подшипников. Посмотрел у себя 3632, записан угол контакта 16 градусов. Откуда выписал уже и не найду. Кстати для подшипника этого типа я думаю угол контакта в расчетах можно принимать "0", компенсация угла по рядам. Может и не прав.

Вячеслав: Вячеслав пишет:О.Н. Черменский, Н.Н. Федотов. Подшипники качения. Справочник-каталог.Достаточно универсальный справочник. Но там надо искать нужный подшипник. Проще в базе данных найти, она у меня довольно обширная и по порядку номеров отсортирована или ещё проще в Калькуляторе набрать, но там не все подшипники имеются. Проверил во всех источниках, везде - 14°. У подшипника в полной мере работает практически всегда один ряд, а из-за сферической поверхности дорожки качения наружной обоймы контакт не перпендикулярен оси.

Николай2: Вячеслав пишет: проще в Калькуляторе набрать, о каком калькуляторе речь? В приборе Кварц-2 он вообще никакой. Нашел, вероятно вы про него говорили? Калькулятор Замараева? Я в начале своей деятельности по работе в ремонте забил формулы в эксель и так и пользуюсь.

Вячеслав: Калькулятор подшипниковых частот. Автор Замараев К.С. Набери в поиске и скачай. Он в свободном бесплатном допуске. Вещь неплохая и достаточно удобная. Довольно большая база отечественных подшипников. Можно добавлять свои подшипники.

Николай2: Вячеслав пишет: Довольно большая база отечественных подшипников. Не нашел как посмотреть базу имеющихся подшипников.

Вячеслав: Николай2 пишет: Не нашел как посмотреть базу имеющихся подшипников. В папке BASA/Russian. Около 1600 подшипников .Там данные в текстовом виде. Посмотреть можно с помощью любого текстового редактора типа Word, WordPad или Блокнот Имя файла соответствует номеру подшипника. Например файл - 37%680, это данные по подшипнику 37/680.

Николай2: Вот что у меня прописано в файле 37%680 ( 6.80000000000000E+0002 9.20000000000000E+0002 6.00000000000000E+0000 4.80000000000000E+0001 4.30000000000000E+0001 1 2 2 2 предназначен для работы под радиальными нагрузками, но может одновременно воспринимать и осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях и не превышающую 25% величины неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Может работать и при чисто осевой нагрузке, однако в этом случае воспринимать её будет лишь один ряд роликов.) как из этого вычленить размеры подшипника я не понял.



полная версия страницы